Русский

Conference publications

Abstracts

XVI conference

Мотивация изучения английского языка на всeх этапах обучения в школе

Лисина Т.Е.

МОУ «Гимназия №5», Россия, 141092, Московская область, г. Юбилейный, ул. Соколова, д.3, (495)5152580, E-mail: telisina@mail.ru

1 pp. (accepted)

Целью мотивированного обучения английскому языку с применением инновационных технологий является поэтапное обучение языку, с комплексной подачей материала от простого к сложному, применение знаний и их совершенствование во всех видах речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письмо в учебном процессе (с 1 по 11 класс).

Мотивация обучения английскому языку осуществляется различными формами работы с использованием и применением инновационных технологий:

• разработка и использование мультимедийных обучающих и тестирующих программ;

• использование ресурсов Интернет в учебных целях;

• электронные словари в учебном процессе;

• дистанционное обучение иностранным языкам;

• межкультурная коммуникация при обучении через Интернет;

• использование и применение новых технологий в компьютерном обучении, а именно:

- тренинг навыков использования и применения компьютерной графики;

- написание E-mail essays, таких как: Price of Fame, Is It Easy to Be Young и т.д. - как одна из письменных форм использования компьютерных технологий с последующим дистанционным контролем;

- использование информационных и коммуникационных технологий с последующей письменной формой общения на английском языке в дистанционных проектах.

Участники проектов принимают участие в дистанционных конференциях с помощью электронной почты, знакомятся с учащимися из разных городов России и зарубежья.

Таким образом, следует говорить о положительном опыте участия в подобного рода проектах, в которых происходит огромная индивидуальная творческая мотивация каждого участника, и как результат мотивации – призовое место.

Особенности мотивации обучения сегодня – необходимость обязательной рефлексии, т.е. самостоятельной самооценки работы учащегося, с последующей презентацией и анализом своей работы в команде. Задача обучения сегодня – это формирование человека-личности: креативного, самодостаточного, с обязательной самооценкой, умеющего адаптироваться к изменениям среды [1].

Литература.

1. Языки науки - языки искусства. Редактор-составитель З.Е. Журавлева. Москва-Ижевск. Институт компьютерных исследований, 2004, 448с.



© 2004 Designed by Lyceum of Informational Technologies №1533