|
Conference publicationsAbstractsXVI conferenceAbout mathematical preparation of bachelors for physical and mathematical education454100, Chelyabinsk, avenue 40 years of Victory, 10-77 1 pp. (accepted)В российской высшей школе происходит резкая переориентация оценки результата образования с понятий «подготовленность», «образованность», «общая культура», «воспитанность», на понятия «компетенция», «компетентность» обучающихся. В настоящее время существенная ставка делается на компетентностный подход в образовании. Под компетентностным подходом в образовании понимается ориентация всех компонентов учебного процесса на приобретение будущим бакалавром компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности. Для формирования компетенций бакалавров профиля информатика нами выделены цели профессионально-педагогически направленного обучения математике и в соответствии с поставленными целями определено содержание обучения. Мы выделили в специальный математический модуль те дисциплины, которые имеют глубокие и разнообразные связи с информатическими дисциплинами, установление и использование которых является эффективным в преодолении трудностей в освоении дисциплин профильной подготовки, способствуют укреплению межпредметных связей и формированию профессиональных компетенций. Указанный модуль поддерживается вариативным курсом «Элементы конкретной математики», который способствует укреплению межпредметных связей. Специальный математический модуль ЕН.Ф.01. Математика ОПД.Ф.06.Математические модели, методы и теории ОПД.Ф.10. Основы дискретной математики ДПП.07.Математическая логика «Элементы конкретной математики» - вариативный курс Литература 1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования, направление 540200 – физико-математическое образование, степень (квалификация) – бакалавр физико-математического направления. М., 2005. |